16 июня в 11.00 (МСК) «Штат» приглашает на вебинар – «Аудит digital-каналов коммуникации бренда работодателя»
Светлана Феоктистова и Мария Фортыгина, эксперты Brands&Talents, расскажут, как анализировать коммуникации бренда работодателя во внешних digital-каналах
Содержание встречи:
► Основные этапы аудита digital-каналов коммуникации бренда работодателя:
~ Собираем каналы: собственные, платные, социальные медиа
~ Критерии оценки каждого канала
~ Сравнение с конкурентами
► Анализ структуры EVP
Но это еще не все! Отличная возможность для участников вебинара эксперты из Brands&Talents могут разобрать ваш кейс прямо во время вебинара. Чтобы получить разбор своего кейса и рекомендации, отправьте заявку на почту proekt@hrmedia.ru
О спикерах:
Светлана Феоктистова, руководит направлением развития бренда работодателя Brands&Talents (АНКОР Консалтинг). С 2015 года руководит проектами по развитию бренда работодателя, имеет опыт в реализации проектов для таких клиентов, как JTI, Schneider Electric, PMI, Perfetti Van Melle, Согласие, Газпром нефть, Нипигаз. Автор методологии аудита внешних каналов коммуникации бренда работодателя, всего командой Brands&Talents выполнено более 150 проектов по аудиту бренда работодателя во внешних digital-каналах коммуникации.
Мария Фортыгина, руководитель проектов по продвижению бренда работодателя. Мария работает с сфере employer branding с 2016 года, занималась построением и продвижением бренда работодателя на стороне клиента и на стороне агентства со следующими клиентами: ДОМ.РФ, British American Tobacco, Лента, Nissan, Abbott. В работе с любой коммуникацией придерживается стратегического подхода: цель-аудит-план-реализация.
Проведите аудит digital-каналов коммуникации с экспертами!
До встречи на вебинаре 16 июня в 11.00!
Ваш «Штат»
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.